вторник, 3 июля 2018 г.

Всем привет!!! Мой запоздавший pop-up)))

И снова здравствуйте! Как давно я здесь не была... Сколько работ я уже смогла сделать за эти почти два года, пока меня здесь не было!... Сегодня мой пост посвящен просто диалогу с теми, кто возможно заглянет ко мне на страничку. Да, я не веду блог каждую неделю, и даже каждый месяц, как это делают многие другие блоггеры... Но у меня есть замечательные три дочки и поэтому мое время часто мне не принадлежит, поэтому я даже за чужими блогами следить не успеваю, а не то, чтобы свой вести... Но творчеством я не перестаю заниматься, что меня бесконечно радует!
Во-первых, хотелось бы рассказать, почему я так стремительно исчезла из вида, хотя я ведь собиралась участвовать в конкурсах в нескольких блогах, тогда был актуален конкурс в блоге "Мемуарис", посвященный поп-ап  открыткам и мне даже так свезло, что я попала в топ-5 лучших работ!! Следующее задание этого блога было посвящено поп-ап спиральки и я сделала это задание, но, увы, опубликовать мне его не удалось, доча моя маленькая сильно заболела и нас с ней положили в больницу... Я даже отфотографировать не успела свою работу, чтобы с планшета в больнице ее отправить в блог, и, конечно, из конкурса я выбыла... Но для меня это был хороший опыт. По крайней мере я узнала, что такое поп-ап работа и что я это могу!!! А это очень здорово!! Вот она моя поп-ап открыточка, которая не успела посоревноваться с другими, я все-таки ее покажу вам:

Посвящена она осени и основной теме школы, поэтому она такая рыженькая...))) А вообще, конечно, много я чего понаделала за это время, так вот сразу всего не упомнишь и конечно, в одном сообщении не вместить и не рассказать... Надеюсь, что я еще вернусь к вам и что-то еще покажу интересное... Всем пока!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий