среда, 14 сентября 2016 г.

Замечательные Magic Box в формате фотоальбома

Всем привет! ))) Уррраа! Урраа! Наконец-то, я нашла время написать сюда...))) Сегодня я хочу рассказать и показать вам две раскладные коробочки, которые я сделала за последний месяц...


Конечно, знаю, что в основном  все девочки делают эти коробочки одноярусными и они, как правило, являются одновременно подарком  с секретиком внутри или коробочку делают так, чтобы в центр можно было положить деньги или какой-нибудь подарок...))) Так получилось, что у меня подход к волшебной коробочке оказался несколько иным, нежели принято в нашем скрап-мире, скажем так....) Но все коробочки, которые я делала, были одновременно и мини-фотоальбомом. Вобщем-то, я знаю, почему так сложилось у меня, но я этому, если честно, очень рада, т.к. это очень уникальный подарок к любому празднику, - жизнь мне показала, что людям очень нравится подарок в таком виде и особенно тем, что в нем есть фотографии родных и близких...


 Поэтому сегодня я буду делиться с вами своими результатами..)) 
  Итак, первая коробочка, о которой расскажу это подарок для моей подруги и ее мужа, живут они в США, приезжали в этом году в Самару к ее родным. Потом они поехали в Питер, в котором ее американец-муж никогда не был, поэтому мне пришла идея сделать им в подарок волшебную коробочку из двух ярусов, куда они смогут поместить свои фотографии посещения Самары и Санкт-Петербурга. 
Вот она, это моя коробочка, уже поближе и виднее все: 


Поскольку родной город у моей подруги - это Самара, то именно фотографии этого города я решила разместить снаружи, а внутренний ярус снаружи я украсила красивейшими фотографиями величественного Санкт-Петербурга. Соответственно, фотографии, которые мои друзья сделают в этих городах, будут на внутренних сторонах коробочки.



Думала, я думала, как сфотографировать так, чтобы второй ярус был закрыт и можно было разглядеть и сфотографировать, как выглядит коробочка внутри и решила завязать ленточкой, хотя, как потом я подумала ( как всегда, хорошая мысля приходит опосля...), надо было просто одеть крышку на закрытый внутренний ярус, но, увы, подумала я об этом тогда, когда коробочку уже улетела в Петербург...)))
Ну, а теперь вот как коробочка выглядит внутри: 


Вы спросите, а что за коробочка кругленькая маленькая внутри, а я скажу, что это еще один подарок моим друзьям...)))  Кстати, эта маленькая коробочка очень удачно подошла, что я аж сама не ожидала:


Вот такой оригинальный подарок получился у меня для друзей...))
Ну, а теперь покажу вам свою вторую коробочку, она была сделана на заказ и она свадебная!!! Попала мне в руки прекрасная коллекция "Цветочная симфония" от ИМ "Магия творчества", и когда меня попросили сделать свадебную коробочку, то поняла я, что сошлись звезды и, конечно, решила делать новый Magic Box именно из нее.
Еще раз общая фотография коробочки:


Поскольку фотографий для работы было немало, решила делать три яруса:


И кстати, при фотоотчете работы я совершенно напрочь опять забыла о том, чтобы фотографировать наружные ярусы, закрывая крышкой внутренние...))) но, правда, есть свои плюсы у этого: фото сверху получается интересным, т.к. видно центральную композицию...


А вот и центральная композиция моей свадебной коробочки:


Ну и немножко покажу пару-тройку кадров с другого ракурса, где видно наружные стороны внутренних ярусов коробочки:



И последняя, поближе главная композиция коробочки:


Вот такие получились у меня коробочки!)))
Надеюсь, что смогла быть вам интересной, заходите еще в гости!..))) До новых встреч!..

2 комментария:

  1. Ириш,коробочки замечательные!!!Я тоже делала коробочку фотоальбом нашего путешествия в Алма-Ату и до сих пор приятно брать в руки и рассматривать с разных сторон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!))) Согласна, очень интересно рассматривать ее...

      Удалить