понедельник, 29 августа 2016 г.

Мини-страничка "C'est la vie" как единство противоположностей, или участие в конкурсе по cвободному творчеству с ножами фирмы Scrapman

Привет, мои дорогие читатели!))) Хоть вас у меня совсем чуть-чуть, но и это уже радостно, что вы есть...))) Сегодня я хочу представить вам свою последнюю работу, над ней я работала последние 3 дня... захотелось мне поработать с красками, чего-то яркого и необычного и вот она, ЕЕ Величество "Идея": все в мире едино и в то же время многое противоположно между собой, начиная даже от строения нашего головного мозга, в котором два полушария отвечают за совершенно разные стороны жизни, но это не мешает им благополучно взаимодействовать друг с другом. Конечно, бывают и конфликты, но мы не будем сейчас углубляться в область психологии сознания и подсознательного, а просто чуточку поговорим о таком разном и многогранном мире... Идея полушарий и связанных с ними различий натолкнула меня на мысль о единстве противоположностей и о том, как можно был бы это выразить в скрап-работе и вот, что у меня получилось: 


Смотря на эту работу, можно увидеть нити, идущие таким образом, что их контур немного повторяет вид полушарий ГМ человека, при этом видно, что левая сторона более темная, в отличие от правой, которая выглядит более светлой и яркой и разноцветной. И в то же время, смотря на работу, можно представить город днем и ночью, нам подсказывают это солнце и луна. Цифры и письмо как раз еще раз напоминают о возможностях наших полушарий, ведь уже давно известно, что левое полушарие отвечает за речь и логику, а правое - за воображение и цвет. Но поскольку у людей всегда так или иначе мыслительные процессы неразрывно связаны между собой и работают полушария вместе, то в работе я попыталась это выразить через контрастные крылья, на которых и с той и с другой стороны можно видеть цифры и письмо...


Под крыльями расположена вырубка в виде сетки с прямоугольниками соответственно с левой стороны, где логическое мышление, и ввиде кругов с правой стороны, где происходит целостное восприятие мира... 
А вообще, конечно, в картине отражено много чего, это и городская жизнь наша, которая днем всегда яркая и светлая, а ночью серая и темная... Можно сказать, что у каждй стороны свои краски, но каждая из них по-своему интересна, важна и нужна в нашей жизни... Надеюсь, что вы тоже найдете и увидите в этой работе что-то свое...)))
Хочу отметить, что в моей работе мне очень помогали ножи фирмы Memory Box Cityscape nightline: 

также Joy crafts  Sun&Moon: 


ну и, конечно же, ножи замечательной нашей фирмы Scrapman, это Collage burlap: 


и нож Scrapman Collage circles:

Вот такие замечательные помощники участвовали в этой необычной работе... )))) А указала я их не спроста...) Я очень полюбила ножи нашей фирмы Scrapman, и поскольку в блоге Интернет -магазина этой фирмы с 15.08.2016 г. проходит конкурс-задание по Свободному творчеству с ножами Scrapman, то я решила в нем поучаствовать, тем более, что победителя ждет приз в виде набора красивых ножей от этой фирмы. кто знает, может мне повезет, а даже если и нет, то ничего страшного, ведь главное не приз, а участие...)))
Очень надеюсь, что вам сегодня было интересно со мной, спасибо за внимание и добро пожаловать в мой бложик...))

2 комментария:

  1. Ирина. какая интересная и осмысленная работа! Мне очень нравится игра красок и фактур!!! Спасибо. что творишь вместе со Скрапмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю за отзыв! Рада, что моя работа не осталась без внимания и показалась вам интересной!!!)) Буду творить еще...)))

      Удалить