пятница, 2 октября 2015 г.

Страничка в стиле "винтажное шебби"...))

Привет, девчата!))) Сегодня я к вам со страничкой, которую я делала в подарок к юбилею своей тёти...




 Она у меня всю жизнь проработала учителем русского языка и литературы, человек очень начитанный, строгих правил, замечательная мама и бабушка...))) Это я так в кратце описала вам, что она за человек... Поэтому и страничку мне захотелось сделать ей нежную. Очень люблю фотографию ее, где ей всего 19 лет, она черно-белая, поэтому и работу я решила делать в винтажном ключе, а чтобы сделать ее достаточно нежной, мне помог стиль "шебби". 
В последнее время наши производители начали выпускать очень много интересной бумаги, иногда даже думаешь, что ничуть не хуже, чем из США... Я посмотрела свои запасы и нашла бумагу от Fleur нежно-розового цвета с розами и мягким орнаментом и начала с ней работать... Естественно, первые ассоциации, которые пришли на ум - это книга, стихи и еще окно, как символ источника света, знаний, а также символ надежд и мечтаний юности... Вот так начала составляться у меня композиция... 


Для меня возник вопрос лишь о том, где же мне взять стихи?.. И тут я вспомнила, как однажды в одном магазине мне встретился штамп от Питерского Скрапклуба "письмо Татьяны Онегину"... Правда, я его тогда не стала покупать, т.к. мне казалось, что он мне не очень будет нужен, а тут, как говорится, "прижало"...)))) Поэтому я срочно стала искать его и в итоге мне пришлось его заказывать с сайта самого производителя... Когда же драгоценный штамп приехал, то я продолжила свою работу со страничкой...


Мне показалось, что очень симпатично будет смотреться штамп из под бумажной композиции слева вверху и справа внизу... 
Еще в последнее время я увлеклась стилем микс-медиа, поэтому я не удержалась и чуточку под бумажную композицию добавила текстурной пастой с помощью трафарета-маски узор, потонировала его спреями и чуточку добавила блесток. 
Вот подробная фотография моей работы с пастой и маской:



Ну, поскольку текстурный фон и штампы - это первая ступень, то следом, конечно, начинаешь выстраивать композицию... На курсах у Танечки Дудкиной научилась применять в композиции салфеточки бумажные... Они действительно придают работе некий винтажный дух и смотрятся очень нежно... Поэтому я не обошлась без этого приема...)))
Вспомнила про фоновый нож Spellbinders, чуточку его покромсала и тоже вставила слева под бумажную композицию...
Еще специально для этой работы я заказывала молд "книгу", чтобы сделать фигурку из жидкого пластика, тоже вставила к моей композиции рядом с названием...
Справа разместила окошко и даже решила на него повесить маленькую шторочку...))) Ну, и, конечно, цветы, - куда ж без них!?...)))
Вот более подробные фотографии моей работы:






Вот так детально решила описать я вам сегодня свою работу...
Конечно, после того, как я сделала работу, я отдала ее в багетную мастерскую, где ее привели к логическому завершению, т.е. сделали ей красивейшее обрамление и запоковали в пакетную пленку... Ура! и мой подарок готов!!! 
Вот он:


Ну, вот пока и все на этом... Надеюсь вам было интересно...)) 
До скорых встреч!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий