понедельник, 28 сентября 2015 г.

Такие разные открыточки...)))

Привет, девчоночки!!!))) Так редко выдается возможность писать сюда, что даже стыдно немного, что так получается... Много, чего есть показать вам, но про все надо писать, а времени совсем нет на это... Поэтому буду стараться все по-тихонечку сюда вставлять...
Наваяла я тут за последнее время открыточек и хочу с вами поделиться ими... 
Начну с той, которую делала еще летом на ДР сестры... Вот она:
она получилась достаточно простой, но очень понравилась той, для кого была сделана...))) А вообще она примечательна тем, что ее подложки сделаны, как говорится, своими руками. Первый слой - это штампинг и горячий эмбоссинг, а второй слой - это тиснение и тонировка чернилами...
Практически так же, своими руками, я сделала еще одну открыточку в стиле микс-медиа. Вот она:



Короче, взяла я чистый листочек, маску от фабрики декору и текстурную пасту и получился у меня орнамент, потом нанесла спреи... На еще не до конца высохшие спреи я нанесла кисточкой сухую пудру. Потом взяла маску с бабочками от Примы и цветной текстурной пастой нанесла бабочек...)) Такое было вдохновение у меня, что я не ограничилась этим и нанесла сверху еще золотой эмбоссинг и получился фон для моей открыточки...)) Молд-рамочку я потонировала битумным воском и восковой пастой Gilders, поэтому рамка вышла смугленькой... Самый первый слой я сделала с помощью папки для тиснения, а сверху валиком нанесла зеленые чернила разных оттенков... Потом цветы и все, что к ним прилагается...))) и чуточку глиттера сухого... Вот более подробные снимочки:



Внутри над открыточкой я тоже чуточку поработала... попыталась там тоже организовать фон, т.к. не люблю, когда открытки пустые внутри... Немного со спреями может получилось не очень аккуратно, но потом все-таки в этом тоже нашла свою изюминку и успокоилась...))) Тем более, что для меня работа со спреями все-таки еще пока на экспериментальном уровне... Вот какой получилась открыточка внутри:


Помимо спреев я тут еще подключила недавно купленные мною сухие пигментные краски от Ken Oliver... Конечно, работа с сухими пигментами в моих неумелых еще пока руках оставляет желать лучшего, но получается интересно... и если работать на чистом листе, то выглядит очень неординарно... )))
Вот еще один кадр  с более детальным изображением цветочков:


Приторно, конечно, получилось, и наверное, я может еще попытаюсь это как-то исправить, но пока вот так...

Ну, и  еще хочу поделиться с вами одной открыточкой ко дню рождения... Она получилась в винтажном стиле, я старалась сделать ее многослойной и интересной... Вот она:


Бумага здесь и от Prima и от Kaisercraft, и даже Graphics45...))) Вот такая смесь фирм сошлась в одной открыточке...))) Главный цветочек сделан своими руками - очень нравиться стали мне шифоновые цветочки... Очень стильно они смотрятся в работах, особенно в стиле шебби и винтаж. 
Вот ещё несколько более подробных снимков открыточки:



С уголочком была работа непростая... Сначала я просто потонировала его дистрессами, но не совсем попала в цвет... Поэтому пришлось выкручиваться ив итоге кончилось все кракелюрным гелем-акцентом... Как всё это выглядит - видно на фотографии.
Внутри открыточку я тоже чуточку оформила:

Ну, вот и всё пока!...))) 
Постараюсь вас порадовать еще своими работами, надеюсь, что мои работы не оставят вас равнодушными...)))

2 комментария:

  1. А по моему все очень миленько!) Единственный вопрос - на второй открыточке надпись не отклеивается? у меня тоже есть ручной принтер, но надписи не держутся.... пробовала на момент - он корежит ленту эту... в итоге пришиваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо тебе за отзыв!)) Я тоже с этой лентой не сразу поняла, как быть... горячий клей вообще стирает надпись, поэтому единственное решение, которое я нашла - это вспененные клеевые подушечки... Вроде не отклеились они... Вот уже две недели прошло, как я сделала эту открытку, а подарить не смогла еще, но все держится пока, слава Богу...)))))

      Удалить