суббота, 11 июля 2015 г.

Мой почти миллион почти алых и почти роз!!!...))))

        Привет, девчата!!!))) Не могу не поделиться... я тут случайно наткнулась на одну замечательную женщину из Казахстана, которая продает товары для скрапа и у нее можно заказывать цветочки не по одному, а упаковочками... может, конечно, и не очень дешево, но так радостно... Вот оно мое богатство:


Если кому интересно, пишите, - дам координаты... У нее там помимо цветов еще полным полно всяких радостей для всех, кто занимается скрапом...
Я еще себе там купила краски-пигменты по 5$ за штуку... Называются они Color Burst от Ken Oliver Crafts. Собственно из-за них и весь сыр-бор... т.е. с них все началось...)) Кому интересно, вот ссылка на МК по ним:
https://www.youtube.com/watch?t=53&v=JNwkG7SRWm8

...Вообщем, кому интересно, пишите, спрашивайте... Я буду рада помочь...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий